x

перезвонить

+

Производители кормов для домашних животных с оптимизмом смотрят на продажи и заботятся о персонале.

В разгар глобальной пандемии коронавируса руководители компаний по производству кормов для домашних животных говорят, что их главная задача - обеспечить безопасность и здоровье своих сотрудников. 

Опрос, проведенный в полевых условиях с 30 марта, получил ответы от специалистов по кормам для домашних животных со всего мира, причем большинство респондентов из Северной Америки (50%) и Европы (27%). Азия на 12%, Океания на 6%, Латинская Америка и Африка, по 3%, также были представлены. Респонденты работают преимущественно в корпоративном или общем управлении (41%) или в сфере продаж и маркетинга (38%). Большинство из этих специалистов обеспокоены безопасностью и здоровьем своих сотрудников.

Рост продаж кормов для домашних животных вряд ли продолжится

Что касается успеха в бизнесе, то большинство компаний-респондентов наслаждаются им прямо сейчас: 52% сообщили о значительном увеличении продаж (в двузначных процентах) их кормов и лакомств для домашних животных с начала кризиса COVID-19; 26% сказали, что их продажи несколько увеличились (на однозначные проценты). В некоторых компаниях наблюдается спад продаж по ставкам от одной до двух цифр (по 6% для каждой), в то время как 11% заявили, что их продажи остались на прежнем уровне.

Большинство аналитиков и экспертов рынка кормов для домашних животных прогнозируют, что такие скачки продаж являются результатом того, что владельцы домашних животных запасаются, чтобы предотвратить нехватку кормов для кошек и собак в случае нехватки розничной торговли и, следовательно, не являются устойчивыми. Например, Мария Ланге, вице-президент по стратегическим продажам кормов домашних животных для Nielsen, сказала, что их данные о продажах показывают, что большинство владельцев домашних животных имеют двухмесячный запас корма, поэтому она ожидает значительного снижения продаж во втором квартале 2020 года.

Тем не менее, многие профессионалы в области кормов для домашних животных настроены оптимистично, согласно опросу: 41% сказали, что они ожидают, что продажи корма для домашних животных продолжат расти в оставшуюся часть 2020 года, в то время как 35% ожидают, что они стабилизируются (оставив 24%, ожидающих снижение их продаж).

Отслеживание доступности корма для домашних животных и ценообразования во всем мире

В контексте того, что владельцы домашних животных запасаются кормами для своих питомцев, возможно, даже накапливают их, 20% респондентов говорят, что их текущей главной проблемой, связанной с пандемией, являются проблемы с доставкой или доступностью продуктов в розничной торговле.

Система отслеживания цен и доступности товаров для животных от Euromonitor International позволяет отслеживать поставки корма для собак и кошек по процентам отсутствия на складе в розничной торговле, по странам и по уровню подтвержденных случаев COVID-19. 

Например, средний процент отсутствия на складе корма для собак в США составлял около 8% в течение февраля и начала марта 2020 года, с периодическим повышением до 9-10% или падением до 4-6%. Затем, в конце марта, когда данные Nielsen показали значительный рост продаж кормов для домашних животных в США, Euromonitor продемонстрировал процент отсутствия на складе, взлетев до 12% за пару дней.

В Китае, где вспышка коронавируса возникла в декабре 2019 года и начала усиливаться в январе, процент отсутствия собачьего корма варьировался от 5% до 17% в феврале и большей части марта. С конца марта и по апрель, поскольку число случаев COVID-19 в стране, как сообщается, продолжает сокращаться, а экономика начинает открываться, процент отсутствия на кормах для собак в среднем составляет около 4%.

Точно так же в Италии, которая сильно пострадала от пандемии, процент нехваток корма для собак неуклонно растет, начиная с середины февраля и достиг пика в марте. С другой стороны, в Южной Корее, которая первоначально, казалось, переживала серьезную вспышку коронавируса, но быстро взяла его под контроль, не наблюдалось каких-либо сбоев в поставках корма для кошек и собак; процент отсутствия на складе с февраля по сегодняшний день постоянно ниже 1%. Конечно, это вполне может быть связано с различиями в цепочке поставок и распределения или розничном секторе, независимо от кризиса COVID-19.

Теги: коронавирус, корм для кошек, корм для собак, корм ля домашних животных